Творческие МК Каждую Пятницу

Творческие МК Каждую Пятницу

Каждую пятницу в нашем центре творческие МК! Зачем?
Если присмотреться внимательней к детям, то можно увидеть, что все они любят
делать что – то интересное, необычное, фантазировать, рисовать.Творчество
открывает новые грани в ребенке, обогащает его мир.Творчество позволяет
ребенку стать непохожим на других, обнаружить свою уникальность.
Родители, включаясь в процесс творчества вместе с ребенком начинают видеть
мир его глазами.Наблюдая за детьми, за их идеями мы создадим поле для игр,
фантазий и рассуждений, при этом они узнают много нового и интересного.
Мы опираемся на универсальные законы Природы, на знания науки
Универсологии, на «педагогическую системологию» Г.П.Добшиковой, где
говорится о педагогическом взаимодействии учителя, ученика и родителя.

Целью программы является раскрытие и проявление естественных, природных
потенциалов ребенка – фантазии, искренности, естественности. Через
разноообразные игры – тренинги, рисование, лепку развивать в ребенке
творческое, нестандартное отношение к жизни.
Подключив в творческий процесс родителей, мы сможем взаимоусилить
творческие возможности как детей, так и родителей. Это поможет формированию
ПОЗИТИВНОЙ, ЖИЗНЕРАДОСТНОЙ, ГАРМОНИЧНОЙ личности.

Задачи программы:

  •  Раскрытие внутренних ресурсов и потенциалов в ребенке, формирование веры в
    себя.
  •  Развитие моторики, организованности, концентрации, аккуратности.
  • Развитие искренних, открытых,доверительных отношений со сверстниками и
    взрослыми на основе понимания себя и способности выражать мир своих чувств.
  •  Развитие познавательной активности, любознательности,желания развиваться.
  • Развитие образного мышления, утонченного восприятия.
  •  Взаимодействие в коллективе сверстников.Формирование социального
    иммунитета – адаптация.
  •  Понимание ценности другого человека в коллективе.Развитие восприятия
    целостности мира.
    Ожидаемые результаты:
  •  умение выражать себя и мир своих чувств;
  • рост у ребенка познавательной и творческой активности;
  • способность взаимодействовать и строить дружеские отношения со
    сверстниками;
  •  сформированные доверительные отношения между ребенком и родителями;
  •  расширенное мировоззрение у детей об устройстве мира.

Добавить комментарий


Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *